Надо знать

» Поддержка,
оптимизация и продвижение сайта.

Важный вопрос после создания сайта - это его сопровождение, наполнение информацией, но главное это продвижение в глобальной сети интернета на первые позиции результатов поиска...

Заметки
Наша информация



Поисковая оптимизация сайта - советы

Поисковая оптимизация- это целый комплекс мер, направленных на повышении позиций в рейтинге поисковых систем по определенному запросу или по нескольким запросам.
Где оптимизировать?
Оптимизировать сайт следует для 3 основных поисковиков :

-Яндекс ( www.yandex.ru)

-Google ( www.google.ru )

-Майл (www.mail.ru )
Цели и задачи поисковой оптимизации.
Главная цель- это сделать сайт более понятным для поисковой машины и получить приток целевой аудитории.
Около 80% пользователей сети Интернет находят информацию через поисковые системы, поэтому так важно отнестись к поисковой оптимизации серьезно и считать поисковую оптимизацию основным фактором притока посетителей. Большая часть пользователей не просматривают более 3-х страниц результатов поиска.
Этапы поисковой оптимизации.
Всю стратегию продвижения сайта в поисковых машинах можно разделить на две части
внешние факторы и внутренние факторы.
Внутренние факторы:

-определение целевой аудитории и составление семантического ядра сайта.
Семантическое ядро- поисковые запросы, по которым на Ваш сайт будут приходить целевые посетители.
Семантическое ядро следует составлять на основе содержания оптимизируемого сайта, сайтов-конкурентов и статистики по поисковым запросам.
Статистика находится в свободном доступе:

Яндекс. advq.yandex.ru/?text



-анализ веб-сайтов конкурентов ( их места по поисковым запросам, структура и содержание сайтов конкурентов)

-анализ оптимизируемого сайта и его корректировка : структура сайта, скорость индексации страниц, правильное заполнение мета-тегов, наполнение текста высокорелевантным содержанием, правильная ссылочная структура внутри веб-сайта, редактирование контента).
На этом этапе следует проверить работоспособность всех ссылок на сайте, правильно заполнить теги title=””, keywords=””, description=””, alt=””, создать карту сайта для увеличения скорости индексации, проверить соответствие ключевым запросам содержание сайта.
Внешние факторы:

-правильная регистрация вручную сайта в основных поисковых машинах и каталогах.
Регистрировать сайт вручную следует в основных поисковиках. Регистрацию в каталогах вышеперечисленных поисковых системах следует осуществлять самостоятельно. В остальных каталогах Вам можем ВЫПОЛНИТЬ НАША КОМПАНИЯ за небольшие деньги зарегистрировать Ваш ресурс в тематических каталогах (тематические каталоги существуют как и в русской зоне, так международной зоне) или можете воспользоваться сервисом www.1ps.ru, в базе которого на момент написании статьи находится свыше 7640 каталогов. Тарифный план «Ночной» предоставляет бесплатную регистрацию с 2 часов по московскому времени. Цена регистрации в каталогах колеблется от 600 рублей до 2400 рублей. (сейчас каталоги потеряли былой вес, но внимание стоит обратить) 

-регистрация сайт при помощи программного обеспечения в остальных поисковых системах и каталогах.
Системы регистрации сайтов:

www.submitter.ru

www.1ps.ru

www.addsite.ru
 

Увеличение Индекса Цитирования, Page Rank.
Осуществляется при помощи обмена ссылками с сайтами схожей тематики. Также на этом этапе важно выяснить сайты, ссылающиеся на конкурента, и работать с ними для размещения своих ссылок (взаимные ссылки не особо работают).
Индекс Цитирования - численный показатель цитируемости сайта. Определяется Яндексом на основании известных ему сайтов.

PageRank это мера "важности" страницы, согласно данным поисковой системы Google. PR зависит от числа внешних ссылок на данную страницу и от их качества (в свою очередь числа внешних ссылок на ссылающиеся страницы).
Аналог ВИЦ (Взвешенный Индекс Цитирования) Яндекса.

Увеличение ссылочной массы с других сайтов на Ваш сайт вашей тематики.

Очень важный пункт в оптимизации и продвижение сайта. Без него ваш сайт будет болтаться на задних страницах поиска. Это достигается естественным путем в случаи большого интереса к вашему ресурсу пользователей (ставят на вас ссылки со своих сайтов или форумов) или приходиться воспользоваться платными сервисами такими, как Сапе (sape.ru)
Завершающий этап:
-анализ и мониторинг результатов.
На завершающем этапе следует анализировать входящий трафик, определять позиции сайта по ключевым словам.
Сбор статистик можно осуществлять с помощью сервисов статистики:

HotLog www.hotlog.ru

SpyLog www.spylog.ru

  www.liveinternet.ru

Сейчас появилась возможность ставить невидимые счетчики от известных поисковых систем Яндекс и Google, которые прекрасно обрабатывают статистику и позволяют увидеть расширенную информацию по сайту, задать пути, создать графики. Прекрасная альтернатива платным счетчикам. Все они бесплатные.



 

Публикации
ДИЗАЙН САЙТА
14 мая Яндекс ввел новый антиссылочный алгоритм. Влияние ссылок снизилось.
Какое место сайт займет в выдаче...
SEO-копирайтинг.
Как сделать так чтобы, найти и отличить ваш сайт среди многих других? Вы оптимизировали...

ПРОГРАММИРОВАНИЕ

Прежде чем работать с файлами - делайте копии их!
Что такое .htaccess (от. англ. hypertext access) — файл...

Хочется внести некую ясность в использование этого файла в текущих условиях.
Понятно, что в robots.txt...


В МИРЕ ИНТЕРЕСНОГО
Современная наука не дает полное представление о окружающем мире и его основах, которые являются гораздо обширнее и...

Полезный цикл передач «Среда обитания» идет сейчас по 1 каналу для потребителей. Хотели обратить внимание на...


О ПРОГРАММАХ

Компания Adobe Systems сообщила пользователям Adobe Reader и Adobe Acrobat о том, что в данных программах имеются...

«Лаборатория Касперского», ведущий производитель систем защиты от вредоносного и нежелательного ПО,...

Фотографии
Новые галереи
Porsche Cayenne
Porsche Cayenne. Усовершенствованная версия включает...
Самый дорогой внедорожник в мире
Самый дорогой внедорожник в мире-фото машины и салона
Фото машин
Фото машин


Все фото
По сайтам
Другое: